
официальный дилер
Maschinenfabrik Reinhausen
GmbH - MR (Германия).
Инверторы серии И-ПТП-М-1,6к-3,8к-21
Инвертор предназначен для передачи избыточной энергии рекуперации из контактной сети постоянного тока в питающую сеть переменного тока на тяговых подстанциях магистральных железных дорог и для обеспечения электрического торможения электровозов на горных спусках.
Продукция:
– Инвертор И-ПТП-М-1,6к-3,8к-2-У3
– Инвертор И-ПТП-М-2,0к-3,8к-3-У3
Условия эксплуатации:
верхнее предельное значение температуры окружающей среды,°С |
+35 |
нижнее предельное значение температуры при эксплуатации,°С |
минус 10 |
верхнее значение относительной влажности воздуха при +25°С, % |
98 |
высота над уровнем моря, м |
2000 |
Конструктивные особенности:
-Охлаждение тиристоров воздушное принудительное осуществляется с помощью охладителей на основе тепловых труб.
-Принудительный обдув охладителей создается вентиляторами, установленными на крыше каждого шкафа.
-Силовая ошиновка выполнена из меди.
-Присоединение шин к блокам тиристорным осуществляется специальными гибкими демпферами, позволяющими компенсировать тепловые расширения шин вследствие нагрева и исключить механические напряжения в конструкции.
-Система управления располагаются в отдельном шкафу управления.
Электрическая схема:
Инвертор изготавливается по 6-пульсной схеме инвертирования тока в двух вариантах исполнений:
– мостовой;
-«две обратные звезды с уравнительным реактором»
Включение тиристоров осуществляется формирователями импульсов через одновитковую кабельно-трансформаторную передачу.
Каждый тиристор оборудован схемой диагностики проводимости.
Диагностика тиристора основана на измерении величины напряжения на нем в периоды отсутствия импульса управления.
Информация о проводимости каждого тиристора посредством оптоволоконной связи передается в микропроцессорную систему управления.
Измерение токов и напряжений производится датчиками на основе эффекта Холла.
Микропроцессорная система управления на основе контроллера производства ESTEL и пульта оператора c жидкокристаллическим дисплеем.
Технические характеристики:
Наименование параметра |
Значение |
1.Входные параметры |
|
1.1 Номинальная выходная активная мощность, кВт |
7450 |
1.2 Номинальный инвертируемый ток (фазный), А |
1600 |
1.3 Ток перегрузки относительно номинального значения и время допустимых перегрузок, с |
125 %– 900 с, 1 раз в 2 часа* 150 %– 120 с, 1 раз в 1 час* * – среднеквадратичное значение тока за каждые 30 минут не должно превышать номинальное значение тока |
1.4 Номинальное напряжение на обмотке трансформатора, В |
1900 |
2.Выходные параметры |
|
2.1 Номинальное инвертируемое напряжение (на шинах подстанции), В |
3800 |
2.2 Диапазон изменения установленного значения стабилизации инвертируемого напряжения инвертора при напряжении холостого хода выпрямителя 3500 В, В |
3200-3800 |
2.3 Номинальный входной ток, А |
1960 |
2.4 Номинальная выходная частота, Гц |
50 |
2.5 Напряжение питания собственных нужд (частота 50 Гц), В |
380 |
2.6 Напряжение резервного питания собственных нужд (постоянный ток), В |
220 |
3. Охлаждение |
воздушное, принудительное |
3.1 Суммарный расход воздуха, не более, м3/ч |
1400 |
4. Коэффициент мощности (расчётный), не менее, % |
0,95 |
5. КПД (расчётный), не менее, % |
0,98 |
6. Степень защиты оболочки – силовой схемы – системы управления |
IP21 IP54 |
7. Габаритные размеры (ШxВxГ), мм |
4600х3078х1000 |
8. Масса, не более, кг |
2232 |
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОСТАВКУ
Также ООО "Лидер-Энерго" поставляет:
- Трансформаторы для тяговых подстанций метрополитена
- Статический преобразователь ПСН-10-1,5к
- Устройства выпрямительно-инверторные серии ВИУ для электровозов
- Выпрямители серии В-МППД для питания тяговых двигателей тепловозов
- Преобразовательные агрегаты для тяговых подстанций электрифицированных железных дорог постоянного тока