Инверторы для тяговых подстанций метрополитена серии И-ПТП-М

Инвертор предназначен для передачи избыточной энергии рекуперации из контактной сети постоянного тока в питающую сеть переменного тока на тяговых подстанциях метрополитена.

Продукция: — Инвертор И-ПТП-М-1,6к-825-21

Условия эксплуатации:

верхнее предельное значение температуры окружающей среды,°С

+35

нижнее предельное значение температуры при эксплуатации,°С

минус 10

верхнее значение относительной влажности воздуха при +25°С, %

98

высота над уровнем моря, м

2000

Конструктивные особенности: Охлаждение тиристоров воздушное принудительное осуществляется с помощью охладителей на основе тепловых труб.  Принудительный обдув охладителей создается вентиляторами, установленными на крыше каждого шкафа.  Силовая ошиновка выполнена из меди.  Присоединение шин к блокам тиристорным осуществляется специальными гибкими демпферами, позволяющими компенсировать тепловые расширения шин вследствие нагрева и исключить механические напряжения в конструкции.  Система управления располагаются в отдельном шкафу управления.

Электрическая схема: Инвертор изготавливается по 6-пульсной схеме инвертирования тока в двух вариантах исполнений:  — мостовой;  -«две обратные звезды с уравнительным реактором»  Включение тиристоров осуществляется формирователями импульсов через одновитковую кабельно-трансформаторную передачу.  Каждый тиристор оборудован схемой диагностики проводимости.  Диагностика тиристора основана на измерении величины напряжения на нем в периоды отсутствия импульса управления. Информация о проводимости каждого тиристора посредством оптоволоконной связи передается в микропроцессорную систему управления.  Измерение токов и напряжений производится датчиками на основе эффекта Холла.  Микропроцессорная система управления на основе контроллера производства ESTEL и пульта оператора c жидкокристаллическим дисплеем.

Технические характеристики:

Наименование параметра

Значение

1.Входные параметры

1.1 Номинальная выходная активная мощность, кВт

1860

1.2 Номинальный инвертируемый ток (фазный), А

1600

1.3 Ток перегрузки относительно номинального значения и время допустимых перегрузок, с

125 %– 900 с, 1 раз в 2 часа*  150 %– 120 с, 1 раз в 1 час*  * — среднеквадратичное значение тока за каждые 30 минут не должно превышать номинальное значение тока

1.4 Номинальное напряжение на обмотке трансформатора, В

470

2.Выходные параметры

2.1 Номинальное инвертируемое напряжение (на шинах подстанции), В

950

2.2 Диапазон изменения установленного значения стабилизации инвертируемого напряжения инвертора при напряжении холостого хода выпрямителя 3500 В, В

810-950

2.3 Номинальный входной ток, А

1960

2.4 Номинальная выходная частота, Гц

50

2.5 Напряжение питания собственных нужд (частота 50 Гц), В

380

2.6 Напряжение резервного питания собственных нужд (постоянный ток), В

220

3. Охлаждение

воздушное, принудительное

3.1 Суммарный расход воздуха, м3/ч, не более

1000

4. Коэффициент мощности (расчётный), не менее, %

0,95

5. КПД (расчётный), не менее, %

0,98

6. Степень защиты оболочки  — силовой схемы  — системы управления

IP21  IP54

7. Габаритные размеры (ШxВxГ), мм

2400х2200х1000

8. Масса, не более, кг

1200

ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОСТАВКУ